Шкода Fabia отзывы реальных владельцев - Фольварок

Шкода Fabia отзывы реальных владельцев

Skoda Fabia CombiSkoda Fabia отзывы — при выборе автомобиля каждый старается найти и почитать мнения реальных владельцев, ознакомиться с реальными проблемами и достоинствами будущего железного коня. Но зайдя на форум сталкиваешься с тем, что реально написано два три толковых отзыва, а остальное детский спор взрослых людей состязающихся в остроумии. Чтобы не терять время я создал таблицу, где собрал самые толковые вырезки из отзывов реальных пользователей и разделил их на положительные и отрицательные.


Skoda Fabia — положительные отзывы:
  1. При внешней простоватости весьма комфортная в салоне.
  2. Skoda Fabia брал с двигателем 1,4, очень хороший мотор, отличная динамика. Езжу в городе и по трассе, не там не там себя ущербно не чувствовал. На скорости 110 -120 км/ч на обгон иду уверенно.
  3. Коррозией даже не пахнет. Дорогу держит просто идеально! На 160 км/час разгонял, бросал руль, ехала как влитая! Расход бензина от 4,6 до 6,0. Обычно при 100-120 км/час — 5,2 — 5,5. (Шкода Фабия бензин 1,2 МТ).
  4. Хорошее подспорье для легкого бездорожья, зимой для Skoda Fabia с шипами нет препятствий.
  5. Кто-то пишет, что машина холодная , у меня тёплая даже в сильные морозы.
  6. Идеальная коробка передач, переключать одно удовольствие.
  7. После обкатки поразил разгон: да оказывается я могу ехать быстрее потока! Двигатель оборотистый, передачи короткие, управляемость: машина просто ввинчивается в поворот! Тормоза — всё сбалансировано, немецкая школа! Подвеска жесткая, но упругая, не пробивалась ни разу. По трассе уверенно набирает скорость 140 и 160 км/ч!
  8. На трассе ведет себя отлично, сидения удобные даже для длительных путешествий.
  9. Удобный багажник — умудрялся перевозить небольшой икеевский диванчик с закрытой пятой дверью (в солярис, в тигуан и раф4 не вошёл). При поездках на юг — на серпантинах отлично себя чувствует (хотя двигатель хочется мощнее, а то местное население хрен догонишь). За время эксплуатации 70000 км ни одной поломки кроме правой тяги, поменяли по гарантии.
  10. Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чуствуешь себя великомученником. Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотскй фольксвагеновской педалью сцепления.
  11. Зимой заводилась без проблем до -25 градусов, больше этой зимой и не было. Печка работает на отлично, салон достаточно быстро прогревается.
  12. Работа движка не слышна, поначалу напрягалась в пробках, было ощущение, что заглохла.
  13. Тандем мотор + коробка — великолепен.
  14. Линзованные фары дают прекрасный световой пучок именно туда куда надо а не в зеркала заднего вида и встречным в лицо.
  15. Машина очень надёжна, проблем не возникало. Всё продумано до мелочей и очень удобно. Подвеска идеальна ничего не гремит. Очень маневренная и легка на разгон. При обгоне бросаешь на нижнюю передачу и вперёд.
  16. Эргономика на высоте. Посадка, педальный ряд, рычаг КП, все там, где должно быть и все работает как надо. Рулится четко, тормозит предсказуемо. К подвеске тоже вопросов нет. Небольшие кочки и ямки проглатывает незаметно.
  17. Нормальный надежный автомобиль, самый большой салон в своем классе в модификации комби (Skoda Fabia универсал). Отличные ходовые характеристики, хороший расход топлива.
  18. Уверенный запуск двигателя даже при -40 (бензин). На холостых прогревается медленно, зато при движении всё ок.

Skoda Fabia — отрицательные отзывы
  1. Стандартно у Skoda Fabia идет убогая зеленая подсветка и убогий бортовой компьютер.
  2. Единственное что могу сказать отрицательного, это об неудачной конструкции втулок (скорее всего автор имел ввиду втулки стабилизатора поперечной устойчивости). При попадании в них грязи на неровностях появляется скрип.
  3. При дожде или снеге очень быстро загрязняются передние боковые стёкла, мало места в ширину на заднем сиденье для троих, плохая проходимость по грязи и сугробам.
  4. Зеркала грязнятся, запотевают и заливаются водой. В плохую погоду неприятно. Обогрев помогает не особо.
  5. Плохой штатный домкрат.
  6. Мотор 1.4 для Skoda Fabia маловат, приходится крутить. Неудобно расположен прикуриватель (из за того что сейчас очень многое в него втыкается, их надо делать 2-е. Причем рядом с панелью, а не с креслом.)
  7. Слабая шумоизоляция.
  8. Двигатель 1,2 МТ, хотелось бы расход топлива поменьше. У меня средний расход топлива за 21000 км составил 7.5 литров, за 31000 км — 7.7 литра. Даже если предположить что при каждой заправке на АЗС недоливали топлива по 1-2 литра с 20 литров (заправляюсь только на Лукойл бензином АИ-95 в основном по 20 литров), то всё равно меньше 7 литров/100 км не будет.
  9. Самый минимальный расход топлива по трассе составил 5.0 л/100 км ( и то потому что ехал ночью без пробок со средней скоростью 80 км/ч), а так обычно 5.6-6.2 л/100 км.
  10. В городском цикле всё ещё плачевней меньше 8 литров не бывает, а если зимой и стоишь в пробках и останавливаешься на каждом светофоре то 12-13 л/100 км это даже неплохо (расстояние не больше 10 км).
  11. Если кто то подумает что у автомобиля какие то проблемы, то скажу что на ТО при 25000 км снимались свечи — как новые. На холостом ходу на прогретом двигателе бортовой компьютер показывает 0.5 л/ч — летом, при включеных фарах 0,7 л/ч; зимой соответственно: 0,6-0,7 л/ч и 0,8 л/ч.
  12. Передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя.
  13. Начало скрипеть водительское сиденье.
  14. Не всегда с первого раза включается 1-я передача, после задней.
  15. Слабая электропроводка.
  16. Поломки кондиционера, вентилятора, катушки зажигания, замка багажника, ходовой, расход до 13 литров по городу. Скрипы пластика и стуки в салоне.
  17. Зимой, при температуре -18 и ниже двигатель Skoda Fabia не запускается. Постоянно разряжается батарея, запарился заряжать. Автомобиль , только для езды по городу. Говорят виновата неправильная установка магнитолы.
  18. Стремный гидронатяжитель цепи в цепных моторах, из-за чего владельцы попадают на внезапный капремонт двигателя, растягивается цепь. Моторы с цепью нельзя заводить с толкача т.к. в них нет давления масла для начала работы гидронатяжителя.
  19. Влага попадает в привод переднего стеклоочистителя.
  20. Мало места на заднем сиденье для троих.

Skoda Fabia

masterКак видим некоторые отзывы об автомобиле Skoda Fabia прямо противоречат друг другу. Например один водитель пишет, что для бездорожья она непригодна, второй выставляет её этаким мелким джипом. Возможно у водителей разные представления о бездорожье, разные шины и разный опыт управления автомобилем в условиях бездорожья. Окончательно принимать за последнюю истину я бы не стал ни один из этих отзывов, все равно окончательное мнение Вы составите сами сев за руль Skoda Fabia, но надеюсь данная статья с отзывами о Skoda Fabiaпомогла Вам хоть немного с выбором.

Вывод:

Все отзывы я приводить не стал, их слишком много и много однотипных. Но изучив их сотни скажу так, нарекания владельцев чаще встречаются на качество отечественной сборки и на поломки носящие частный характер, у каждого свои. А вот общее впечатление, помимо моего личного, сложилось как о качественном, хорошем и надежном автомобиле, приносящем радость от эксплуатации. Но это не формула успеха, никто не может гарантировать какая именно Skoda Fabia Вам попадется, это лишь общее впечатление владельцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вверх